среда, 15 января 2014 г.

мне обрезали свет и гас

вот результат шума меня 
сделали психическим больным 
хотя я психолога не видел в глаза 
я в 2010 г делал пожизненную пенсию и 
врачей в глаза не видел у меня есть свидетели я не пойму кто препятствует мне и кто лет на меня грязь,мне обрезали гас и свет !!!
у меня вопрос к государству 
как могут заплатить 3 инвалида
за воду 6000
за гас 1100
за свет 6000
если у меня пенсия 940 гр 
у бабушки пенсия 990 гр
у сестры пенсия 920 гр 
бабушка и сестра психический больные люди ани не понимают что нужно платить ...
я говорил сестре и бабушке что нужно скидыватца кто сколько может  и все обеснил что придут судебные исполнители заберут все что есть у них нету не чего им нечева боятца но мне есть что терять 







1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить