вторник, 30 ноября 2010 г.

Мая история



Я Артём Козлов,нуждаюсь в вашей помощи.
Для тех кто меня поймёт и отзовётся,я пишу свою горькую историю.
Постораюсь писать без ошибок,так как я не смог закончить среднию школу
Моя история горькой жизни.
Родилса я в Украине в городе Одессе 1986г.
Пока были живы мои родители Папа и Мама,и я был сними очень счастлев.
Зимой 2002г.мой Папа принёс поездку в Карпаты на всю нашу семью,и мы поехали на нашей машине отдыхать
дней 10.Но пришло время когда мы возрощались из Карпат когда мы уже подежали к Одессе мы столкнулись




с какойта машиной на мосту у сухого лимана я даже боюсь до сих пор думать как всё это произашло.
Помню как я проснулся в больнице с капельницей в руке.Дальше я был уже в шоке когда я понил что нечуствую пол тела
даже не которые пальцы на руках не ощущял.Но это было не важно когда мне сказали врачи что я был в коме
и спросили есть ли родные у тебя.Я сказал да Мама и Папа и дедушка,а что меня спрсили где я живу, я сказал
тоже но приэтом долго думал не мог спомнить.
Потом приехал мой дедушка,я спросил где мама где папа ,он склонился и заплакал
я понил что чтото не так.Вот так я понил что я остался без своих любимых родителей.
И стал инвалидом в 15 лет.Мой диагноз зажим центральной нервной системы.
Я последние годы уже остался один без старых друзей,которые отвернулись от меня
и моёобщения происходит в сети интернт.Когда я смотрю с 5 этажа во двор,и вижу своих друзей
которые забыли меня что есть такой Артём мне хочется плакать что я не сними.Котораму уже 8 лет не кто не заходит.
Я прошу прощения если не так правильно написал.
На этом я закончю свой маленькую грусную историю,
Мне и моему дедушке нужна материальная помощь для моего личения
пишите если хотите помочь мне действительно нужна ваша поддержка и финансовая помощь,
на личения.Я просто уже начел задумыватся что будет со мной недай бог если случится, я останусь без своего дедушке.
Помагите мне снова ходить. Вот моя електронная почта: lapricon2008@gmail.com
если вы живёте в Одессе можете меня увидеть. Skype: lapricon2008
если у кого такаежа проблема может стать мом другом !
Если у каво есть возможность помогите
и аставляйте мне свае имя я иво опубликую на блоге

Z416801663380
R403224250999
U154254030537






5 комментариев:

  1. "Так живут пенсионеры-инвалиды в Украине" а что ты плохо живешь что ли? Ты не на улице, у тебя есть близкий и родной человек, ты зарабатываешь деньги в интернете и к тому же получаешь пенсию, плюс дедушка твой получает пенсию и все тебе мало.
    Чем плакаться на форумах в интернете и давить на жалость выпрашивая при этом на халяву то одно то другое,освой какую нибудь специальность и не унижайся. Стремно читать твои убогие сообщения на форумах.

    ОтветитьУдалить
  2. MARK ОЛЕГ КРЕДИТ ФИРМА
    Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками как низко как 2% в течение одного года до 50 лет Срок в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до $ 100 миллионов долларов США.

    Я частный кредитор, который выдают кредит на частных и корпоративных лиц. Вы были отклонены так много банков? Вы нужны финансы для создания вашего бизнеса? Вам нужно финансирование для расширения вам бизнес? Или вам нужен персональный кредит? Моя кредита составляет от личного к бизнес-кредит. Моя процентная ставка очень доступным и наш процесс кредит очень быстро, как хорошо. Я очень хочу, чтобы все ваши финансовые проблемы ушли в прошлое.

    ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ Необходимы:
    Имя получателя: .........
    Адрес: ...........
    Семейное положение: ......
    Состояние: ............
    Город: ................
    Страна: .............
    Национальность: .......
    Религия: ...........
    Дата рождения: .....
    Пол: .............
    Род занятий: ..........
    Ежемесячный доход: ......
    Нанесение ............
    Цель кредита ........
    Кредит Продолжительность: ............
    Телефонный номер .............
    У вас есть аккаунт?
    Обращались ли вы раньше?

    Кредитор: Г-н Марк Олег.
    Кредитор Электронная почта: markolegloanfirm@yandex.com

    С уважением,
    Г-н Марк Олег.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут миссис Aloisio Марьяна. Я живу в Португалии, и я очень счастливая женщина сегодня? Я сказал сам, что любой кредитор кредита, который может изменить мою жизнь и жизнь моей семьи, я буду называть любого человека, который ищет кредит, чтобы them.They дал мне и моей семье счастье, я был в необходимости кредита в размере $ 150,000.00 до начать свою жизнь сначала, как овдовевшая с 3-мя детьми, я имел в виду это честный и богобоязненный кредит кредитование компании в Интернете, который помог мне кредит в размере $ 150,000.00 доллар США, они действительно богобоязненный человек, авторитетных займа компании.

    Я очень рад, я получил свой кредит от них на прошлой неделе. Если вы нуждаетесь в кредит, и вы на 100% уверены, чтобы погасить кредит, пожалуйста, свяжитесь с ними и, пожалуйста, скажите им, что миссис Aloisio Мариана направлены вас к ним. Контакт через E_mail: marysmartservice@yahoo.com

    Г-жа Aloisio Mariana

    Свидетельство о том, как я получил свой кредит

    ОтветитьУдалить
  4. Я настільки вдячний Elegantloanfirm за те, що допомогли мені отримати кредит у розмірі 600 000,00 доларів США за допомогою кредитного працівника Расса Гаррі, що я вам вічно вдячний. Моє життя перевернулося, мої фінанси влаштувалися, я зараз є власною справою, яку я використовую для піклування про потреби моїх сімей. Я так вам вдячний, містер Русс, і Бог вас благословить. Ви можете зв’язатися з ними за фінансовою допомогою електронною поштою: Elegantloanfirm@hotmail.com для отримання фінансової допомоги.

    ОтветитьУдалить